Доступная среда

    Пришкольный лагерь отдыха и досуга детей Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Кадетская школа №4 г. Горно-Алтайска»
      О созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов:

      В рамках реализации государственной программы "Доступная среда" в школе обеспечен доступ в здание для инвалидов и лиц с ОВЗ. Центральный вход в учреждение оборудован пандусом. Для людей с нарушениями зрения предусмотрены тактильные предупреждающие указатели с названием учреждения на дверях главного входа и информационной табличкой с использованием шрифта Брайля.
      Во время проведения занятий для детей с ОВЗ, применяются мультимедийные средства, оргтехника и иные средства для повышения уровня восприятия информации с различными нарушениями.



      О созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания:

      Регулярно проводятся плановые медицинские обследования, что способствует поддержанию здоровья детей. Обеспечивается безопасность пребывания воспитанников в лагере: установлены системы противопожарной сигнализации и оповещения о пожаре, а также наружное и внутреннее видеонаблюдение, пропускной режим. Обеспечен беспрепятственный доступ в столовую.
      На данный момент диетического меню не предусмотрено, так как от родителей (законных представителей) воспитанников не поступало заявлений о необходимости предоставления диетического питания. В случае необходимости организации индивидуального питания для детей с ОВЗ и инвалидов родители (законные представители) могут обратиться к администрации лагеря.





      Об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания:

      Отсутствуют



      О специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах:

      Объекты спорта, приспособленные для инвалидов, отсутствуют



      Об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам:

      Водных объектов учреждение не имеет



      Об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:

      Детей, требующих сопровождения, нет. Не предусмотрено штатным расписанием лагеря. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание учреждения будет предоставлено сопровождающее лицо.



      О возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них:

      Детей, требующих сопровождения, нет. Территория лагеря адаптируется для удобства всех детей.



      О возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:

      Детей, требующих сопровождения, нет. С помощью ассистента (помощника) можно произвести посадку/высадку в/из транспортного средства.



      О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами:

      Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом Организации (разработан и адаптирован с учетом потребностей слабовидящих людей (версия для слабовидящих)) и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих. В школе имеется компьютерный класс с компьютерами и ноутбуками для работы, подключенные к сети Интернет со скоростью 100 МБит/с. Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в школе действует система контент - фильтрации.



      О размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности:

      Организация постепенно внедряет элементы безбарьерной среды.



      О дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля:

      В лагере имеется в наличие при входе в объект вывески с названием организации, графиком работы организации, плана здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.



      О допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения:

      Детей, требующих сопровождения, нет. Вход с собакой-проводником разрешен при предоставлении соответствующих документов. Условия пребывания животного на территории обсуждаются индивидуально.





Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!